HONDA-MOTO

Мотоциклы серии CB

Богатство линейки дорожных мотоциклов Honda серии CB формирует поистине исчерпывающее предложение моделей – что называется, на любой вкус. И даже в рамках одной кубатуры есть выбор: как, например, в случае с двумя родственными «дорожниками» начального сегмента, моделями Honda CB300R и CB300F.

Несмотря на близкое родство и некоторые общие элементы (колёса, моноамортизатор с регулировкой преднатяга пружины, вилка перевёрнутого типа с перьями диаметром 41 мм, LCD приборная панель), мотоциклы имеют больше отличий, чем сходств. Обе модели построены на базе стальной пространственной рамы, включающей двигатель в силовую структуру – однако конфигурация рам у CB300R и CB300F отличается. Как заметно разнится и конструкция стального маятника задней подвески, а также спецификация переднего тормоза. Honda CB300R получил более продвинутый набор из 296-миллиметрового тормозного диска и 4-поршневой радиальной скобы, тогда как CB300F достался диск диаметром на 20 мм меньше, а также 2-поршневой плавающий суппорт. Однако оба мотоцикла оснащены двухканальной ABS: никаких компромиссов в вопросах безопасности!

Существенно отличаются у моделей и 1-цилиндровые инжекторные двигатели. В случае с CB300R это 286-кубовый мотор жидкостного охлаждения, выдающий 31 л.с. максимальной мощности.

Honda CB300F получил силовую установку чуть большего рабочего объёма (293,5 куб.см), но с масляно-воздушным охлаждением и меньшей производительностью – 24,5 л.с. Что касается величины развиваемого крутящего момента, двигатели моделей очень близки: 27,5 Нм у CB300R и 25,6 Нм у CB300F. Однако характер отдачи тяги у моторов разный: «воздушный» двигатель F-версии достигает пика момента уже при 5500 об/мин, а «жидкостному» двигателю R-модели требуется раскрутиться на 2000 об/мин больше – до 7500 об/мин.

Разумеется, нельзя не отметить и существенное отличие в стилистике. Honda CB300R выполнен в канонах концепции Neo Sports Café, предлагающей гармоничное сочетание классических элементов с яркими чертами современной школы дизайна дорожных мотоциклов. Облик F-версии совершенно иной: более острый, агрессивный, без каких-либо отсылок к традиционным моделям.

Больше информации о новых мотоциклах Honda - https://moto.honda.ru/moto/new
Made on
Tilda