CRF300 — малокубатурный мотоцикл с огромным
потенциалом. Помимо стиля гоночного HRC CRF450RX, в
нем сочетаются высокий уровень комфорта и способность
к длительным перегонам вместе с потрясающими
возможностями при бездорожье. Он взял сполна и того,
и другого; топливный бак увеличен до 12,8 л (с резервом на
1,6 л). В отличие от большинства внедорожников, бак CRF300
оснащен герметичной крышкой в авиационном стиле для
легкой и чистой заправки. Чтобы посадка была расслабленной,
а контроль над мотоциклом — естественным, руль смещён
назад, подножки установлены ниже и дальше. Появилось больше
пространства для переключения передач и торможения в жёстких
мотоботах.
Подножки также снабжены резиновыми вставками для дополнительного удобства. Высота по седлу — 885 мм, что на 10 мм ниже предыдущей версии. Пронизывающий свет ассиметричных светодиодных фар обеспечивает прекрасную видимость, а яркие светодиодные поворотники установлены на гибких кронштейнах. Для высокой читаемости в любое время цифры на жидкокристаллической приборной панели — чёрные, а фон дисплея — белый. CRF300 оснащен 1-цилиндровым двигателем объёмом, увеличенным до 300 см3, способным выдать 26,6 Нм крутящего момента и более 20 кВт мощности. Несмотря на рост кубатуры, мотоцикл стал на 4 кг легче, а благодаря увеличению на 10 мм хода вилки перевернутого типа Showa диаметром 43 мм дорожный просвет стал более комфортным. Для эффективного торможения на любом покрытии 2-поршневой передний суппорт работает с плавающим
тормозным диском диаметром 296 мм. При съезде на грунт есть возможность отключения заднего канала ABS для более четкого контроля скольжения.
CRF300 — это чистая свобода передвижения, которую гарантируют легкое шасси, длинноходная подвеска и чувствительный двигатель. Это независимость: высокая автономность хода благодаря большому бензобаку дарит ощущение возможности проехать где угодно. Мотоцикл спроектирован с одной целью — помочь сполна насладиться вкусом приключений тем, кто хотел бы иметь легкую и подконтрольную машину на каждый день, для выходной поездки или большого путешествия.
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
4 КЛАПАННЫЙ 1 ЦИЛИНДРОВЫЙ DOHC ДВИГАТЕЛЬ 286 СМ3
ВЫСОТА ПО СЕДЛУ 885 ММ
АСИММЕТРИЧНЫЕ ДИОДНЫЕ ФАРЫ
ПРОСКАЛЬЗЫВАЮЩЕЕ СЦЕПЛЕНИЕ С ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ
МЕХАНИЗМОМ ВЫЖИМА
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 285 ММ
ВИЛКА SHOWA ДИАМЕТРОМ 43 ММ ПЕРЕВЕРНУТОГО ТИПА
ХОД 260 ММ
МОНОАМОРТИЗАТОР SHOWA ХОД 260 ММ
ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ ПАНЕЛЬ
потенциалом. Помимо стиля гоночного HRC CRF450RX, в
нем сочетаются высокий уровень комфорта и способность
к длительным перегонам вместе с потрясающими
возможностями при бездорожье. Он взял сполна и того,
и другого; топливный бак увеличен до 12,8 л (с резервом на
1,6 л). В отличие от большинства внедорожников, бак CRF300
оснащен герметичной крышкой в авиационном стиле для
легкой и чистой заправки. Чтобы посадка была расслабленной,
а контроль над мотоциклом — естественным, руль смещён
назад, подножки установлены ниже и дальше. Появилось больше
пространства для переключения передач и торможения в жёстких
мотоботах.
Подножки также снабжены резиновыми вставками для дополнительного удобства. Высота по седлу — 885 мм, что на 10 мм ниже предыдущей версии. Пронизывающий свет ассиметричных светодиодных фар обеспечивает прекрасную видимость, а яркие светодиодные поворотники установлены на гибких кронштейнах. Для высокой читаемости в любое время цифры на жидкокристаллической приборной панели — чёрные, а фон дисплея — белый. CRF300 оснащен 1-цилиндровым двигателем объёмом, увеличенным до 300 см3, способным выдать 26,6 Нм крутящего момента и более 20 кВт мощности. Несмотря на рост кубатуры, мотоцикл стал на 4 кг легче, а благодаря увеличению на 10 мм хода вилки перевернутого типа Showa диаметром 43 мм дорожный просвет стал более комфортным. Для эффективного торможения на любом покрытии 2-поршневой передний суппорт работает с плавающим
тормозным диском диаметром 296 мм. При съезде на грунт есть возможность отключения заднего канала ABS для более четкого контроля скольжения.
CRF300 — это чистая свобода передвижения, которую гарантируют легкое шасси, длинноходная подвеска и чувствительный двигатель. Это независимость: высокая автономность хода благодаря большому бензобаку дарит ощущение возможности проехать где угодно. Мотоцикл спроектирован с одной целью — помочь сполна насладиться вкусом приключений тем, кто хотел бы иметь легкую и подконтрольную машину на каждый день, для выходной поездки или большого путешествия.
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
4 КЛАПАННЫЙ 1 ЦИЛИНДРОВЫЙ DOHC ДВИГАТЕЛЬ 286 СМ3
ВЫСОТА ПО СЕДЛУ 885 ММ
АСИММЕТРИЧНЫЕ ДИОДНЫЕ ФАРЫ
ПРОСКАЛЬЗЫВАЮЩЕЕ СЦЕПЛЕНИЕ С ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ
МЕХАНИЗМОМ ВЫЖИМА
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 285 ММ
ВИЛКА SHOWA ДИАМЕТРОМ 43 ММ ПЕРЕВЕРНУТОГО ТИПА
ХОД 260 ММ
МОНОАМОРТИЗАТОР SHOWA ХОД 260 ММ
ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ ПАНЕЛЬ